Управление по туризму и конгрессам Монако представило новый логотип и стратегию на 2018 год

Фото: Управление по туризму и конгрессам Монако

Главным событием ежегодной конференции для профессионалов туристической индустрии Княжества и иностранных представительств Управления по туризму и конгрессам Монако стала презентация логотипа, который легко узнать и запомнить. Четкость линий и лаконичный дизайн помогают донести главный месседж нового лого: «Посетите Монако». Для различных департаментов Управления логотип разработан в красном (основной вариант), голубом (департамент круизов) и зеленом (департамент устойчивого развития) цветах. Об этом сообщает Управление по туризму и конгрессам Монако.

В рамках мероприятия была также анонсирована новая стратегия маркетингового продвижения – Green is the new Glam («Зеленый – это цвет роскоши»). На протяжении многих лет Монако рассматривает рациональное природопользование как основу устойчивого развития экономики и показатель престижности направления. Каждый год в Княжестве предпринимаются серьезные шаги в области защиты и сохранения окружающей среды. Будучи страной развлечений, сильных эмоций и впечатлений, Монако держит высокую планку социальной ответственности бизнеса. Нынешний правитель княжества, Его Светлость Альбер II, известен как активный защитник окружающей среды.

В наше время красота и элегантность неразрывно связаны со здоровьем, безопасностью и экологичностью, и это касается всех сегментов люксовой индустрии. Все большее число клиентов отдают предпочтение экологическому сервису и органическим продуктам.

Новая стратегия продвижения Монако будет реализована на всех рынках, где представлены офисы Управления: Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Россия, США, Юго-Восточная Азия и Япония.

Источник