PAC GROUP и MSC Cruises убеждены: круизы в ближайшие годы по-прежнему будут в тренде

Фото: MSC Cruises

В отеле Intercontinental Тверская состоялась встреча «Круизы – будь в тренде!» профессионалов круизного туризма, посвященная итогам зимнего сезона, прогнозам и стратегии развития компаний на 2018 год. По сути же, она больше оказалась связана с планами на сезоны 2019 и 2020, поскольку круизы на ближайшие весну, лето, осень уже в значительной части распроданы. Об этом проинформировал, открывая встречу, Илья Иткин, генеральный директор PAC GROUP.

Гостями презентации стали более 150 директоров московских турагентств и представители популярных отраслевых СМИ. Была организована онлайн-трансляция для региональных партнеров PAC GROUP, которые также будут имели возможность задать вопросы экспертам.

О ситуации на круизном рынке, месте на нем MSC и ближайших планах компании рассказал Анжело Капурро, исполнительный директор MSC Cruises. Круизы – это лишь одна из частей семейного бизнеса MSC. Она – среди крупнейших в мире по карго-перевозкам, занимается и паромными проектами, управляет многими береговыми терминалами. И именно семейный принцип построения бизнеса создал многие ценности MSC: атмосферу доброжелательности и доверия, оперативность принятия самых сложных решений, глобальность, интернационализм и мультикультурализм во всем, включая подбор персонала и пассажиропоток: в среднем на рейсе не более 23% пассажиров — из одной страны. При этом Россия давно уже стала одним из основных и самым развивающимся рынком для MSC Cruises.

MSC Cruises — самая крупная частная круизная компания и 4-я в мире в целом (первые три — холдинги). За последние года ее рост составил 800%. И в планах – трехкратное увеличение пассажировместимости к 2026 году. Более 3500 портов планеты посещают путешественники на бортах MSC Cruises, обслужившей в 2017 году 2 миллиона пассажиров. В Европе это сегодня бренд номер один, а в Северной Америке — единственное компания, уже организовавшая круизы из Гаваны.

С 2003 года началось обновление флота MSC Cruises в классах Lirica, Musica и Fantasia, и ныне это самый молодой круизный флот. В прошлом начал действовать новый индустриальный план до 2026 года: он подразумевает появление 12 новых лайнеров. Идея такая: каждый год будет спускать на воду 1-2 лайнера. Это около €12 миллиардов инвестиций в течение десяти лет.

Планировалось первоначально ввести три новых класса. Но по ходу работ принято новое решение: не три, а пять! При этом у компании принцип: не покупать готовых проектов – только собственное проектирование, дизайн и конструирование судов. Вместимость новых судов — от 5 до 7 тысяч пассажиров есть, куда везти. «Теперь ваша задача – загрузить!» — обратился к собравшимся Анжело.

Особые надежды MSC Cruises связывает Metaviglia class. Будет развиваться и Sea Side, его специалисты считают во многом революционным. А Class Wolrd — пока в эскизах, но уже в 2022 году планируется спуск на воду первого лайнера. Во всех этих классах пассажир сможет выбрать и наиболее близкую ему концепцию отдыха: спа, здоровый образ жизни и другие варианты. А Яхтклуб MSC Cruises (отдельное закрытое пространство с услугами дворецкого, отдельными ресторанами и сервисами) будет предназначен для гостей с особыми запросами, что, кстати, по опыту, в России весьма востребовано.

Партнеры MSC Cruises по этим программам – тоже очень известные: от Cirque du Soleil до Lego и кухни Eataly, других знаменитых брендов.

Российскую часть презентации развил Илья Иткин, сообщивший, что PAC GROUP ныне представляет MSC Cruises в 10 русскоговорящих странах. Круизный туризм сейчас вступил в десятилетие бурного роста и перед российской компанией стоят задачи такого же роста.

В последнем рейтинге по круизам (на основе голосования агентств) PAC GROUP уверенно занимает позицию лидера рынка круизов в России. Преимущества компании: круглогодично гарантированные русскоязычные группы с говорящим по-русски персоналом на судах, включая бары, мини-клубы для детей), наличие на борту представителя PAC GROUP, готовые онлайн решения «круиз +авиа+ пляж, + город» в любых вариантах., а также технологичность (вся информация — в личном кабинете на сайте), уникальность маршрутов, индивидуальные сервисы и программа лояльности для партнеров.

За 2017 год число турагентств, работающих с PAC GROUP по круизам, увеличилось на 40% (примерно 2100 агентств), а общий объем продаж — на 61%.

Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента PAC GROUP, остановился на новинках сезона 2018, а также на планах следующих двух лет. Уже на 2018 год продано более 15 тысяч круизов, и продажи активно идут. Людей привлекают преимущества союза PAC GROUP и MSC: дети до 12 лет путешествуют, есть множество скидок — для молодых и для пожилых, для новобрачных и для бывалых круизных туристов. Можно за небольшую доплату получить all inclusive на все бары и рестораны на борту. Как правило, экскурсии в портах — на русском языке. При покупке пакетных туров, опоздание самолета или круизного лайнера – это ответственность PAC GROUP.

В этом году базовым на Средиземном море станет маршрут «Лазурные берега» русскоязычной поддержкой с апреля по ноябрь. Это Италия, Испания, Франция. Самые удобные отправления – из Барселоны, Рима (при вылете S7 из Москвы).

Есть и другие привлекательные средиземноморские маршруты с посещением Лигурии, Сицилии, Венеции. В Северной Европе среди новинок следуеьт назвать круиз по ганзейским городам с выходом из Германии, маршрут «Окно в Европу» с посещением Англии и Шотландии (без британской визы), Нидерландов и Франции. Круизы вокруг Европы из Санкт-Петербурга включат в себя, в частности, Португалию, Гибралтар. А Карибы из Гаваны – это и Куба, и Каймановы острова, и Мексика, Белиз, Гондурас.

Зимой к маршрутам добавляются путешествия вдоль берегов Южной Америки, Южной Африки и Персидского залива (ОАЭ, Катар, Оман, Бахрейн, Индия). Словом, круизы перестали быть сезонным направлением.

В ходе презентации состоялось также награждение победителей уникального проекта – онлайн-кругосветки «Вокруг света за 119 дней».

У MSC Cruises – самый молодой и активно развивающийся флот из гигантов мировой круизной индустрии. Возраст старшего лайнера – 11 лет, а средний возраст кораблей – 6 лет. В 2017 году на воду были спущены два уникальных лайнера двух новых классов: MSC Meraviglia и MSC Seaside. В июне 2018-го пройдет инаугурация «сестры» MSC Seaside – лайнера MSC Seaview. К 2026 году MSC Cruises планируют построить еще 10 лайнеров, таким образом удвоить флот и увеличить число пассажиров с 1800000 до 4800000 человек в год. Сумма планируемых инвестиций до 2026 года – десять миллиардов евро.

MSC Meraviglia – первая громкая премьера 2017 года. На борту предусмотрены эксклюзивные предложения, привилегии MSC Yacht Club и всевозможные развлечения, в том числе – эксклюзивные шоу Cirque Du Soleil at sea. Среди нововведений – беспроводная связь ближнего радиуса, мобильные приложения и возможность использовать смарт-устройства на борту, уникальный LED-купол крытого променада. MSC Seaside – первый лайнер нового класса Seaside, «лайнер, который следует за солнцем», был спущен на воду в конце 2017. Судно отличается инновационными особенностями конструкции, которых нет ни на одном другом лайнере. По всему периметру на уровне 5-6 палуб протянулся открытый променад, который дает возможность путешественникам чувствовать близость моря, наслаждаться воздухом и солнцем.

Русскоязычные группы на лайнерах MSC Cruises с успехом реализуются компанией PAC Group вот уже 12 лет. Это не просто переведенные программы дня и меню, русскоязычный персонал в центральных зонах лайнера (ресепшн, рестораны, бары и т.д.). На борту присутствуют от 1 до 4-х представителей PAC GROUP, обеспечивающих комфортный отдых пассажирам. В каждом порту по маршруту гарантированы экскурсии на русском языке, стоимость которых зафиксирована и не зависит от численности группы. Русскоязычные группы обязательно состоятся, даже если они заявлены с глубиной на 2 года.

Источник